Замена Грм

Замена  ГРМ 

Что такое ремень или цепь ГРМ?

Ремень ГРМ отвечает за слаженную работу газораспределительного механизма двигателя. Иногда вместо ремня в автомобиле стоит металлическая цепь. Зубчатый ремень или цепь синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе, например распределительного вала и коленчатого вала. Все это нужно для того, чтобы горючее своевременно поступало в двигатель и чтобы продукты горения так же своевременно уходили через выхлопную систему.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Как и у любой запчасти у ремня ГРМ есть свой ресурс. Зависит он от марки автомобиля, типа двигателя и условий езды. Приблизительно это 60 000 — 80 000 км пробега (или 3 года), но тянуть до последнего не стоит. Ждать пока ремень будет выглядеть так, что станет понятно — надо менять, чревато проблемами. Чаще всего невозможно визуально оценить есть ли на ремне повреждения, а какая-нибудь неприметная трещинка у основания одного из зубцов может очень быстро привести к срыву этого зубца и проскальзыванию ремня.


Image alt

Когда нужно менять цепь ГРМ?

Цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны и потребуется серьезный ремонт двигателя.

Примеры Работ 

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан с моторами 1.4 или 2.0 TSI

О моторах 1.4 и 2.0 TSI первого поколения, которые ставились на Фольксваген Тигуан, ходит много легенд. Их суть сводится к ненадежности и небольшому ресурсу силовых агрегатов. В реальности двигатели TSI Фольксваген Тигуан при минимальном внимании служат достаточно долго и беспроблемно, радуя водителей отличной динамикой, небольшим расходом, и, что важно для автомобилистов России — не требуют каких-то серьезных затрат на ремонты и обслуживание.


Заводские недоработки у моторов Фольксваген Тигуан есть, в частности — у 1.4 TSI поколения EA111 (CAXA, CAVA) и у 2.0 TSI (CAWA, CAWB) проводить замену цепи ГРМ нужно было на малых пробегах. Хоть производитель и ставил неограниченный ресурс на цепь, на деле все выходило иначе — в некоторых случаях уже на 40–60 тыс. км ее нужно было срочно менять. Кому то удавалось проехать до первой замены цепи на Тигуан и до 200 тысяч км, но это можно считать исключением из-за щадящих условий эксплуатации.


Если не касаться крайностей, то можно уверенно сказать — замену цепи VW Tiguan обязательно нужно сделать в интервале пробега 80–100 тыс. км., и в последующем внимательно относится к данному узлу, чтобы не допускать избыточного растяжения с перескоком на несколько зубьев, который может обернутся серьезными проблемами с мотором.

Почему растягивается цепь ГРМ ?

Сложно понять и осознать, что цепь ГРМ служит такой короткий срок. Автомобилисты помнят цепные моторы немецких авто прошлых поколений, у которых привод газораспределительного механизма вообще не требовал внимания. С цепями у «немцев» а если и случались проблемы, то к полумиллионному пробегу. Так что же не так с современными двигателями ?


На ресурс цепи ГРМ повлияло несколько факторов. Первый и самый главный — заводской брак. На сборочный конвейер поставлялись не совсем качественные детали, которые быстро теряли свои свойства. На натяжителе могли обломаться зубья, а цепь из-за ряда нарушений при изготовлении имела скрытые дефекты, снижающие прочность. К разрыву это приводило редко, а вот ускоренное растяжение — реальная проблема, встречающаяся повсеместно.



К производственному браку и несовершенству конструкции добавляются и сложные условия эксплуатации автомобилей в России. Некачественное масло и бензин, частые толкания в пробках, агрессивное вождение — эти факторы приводят к ускоренному износу цепи ГРМ.


А если не менять?

Езда с растянутой цепью это постоянный дискомфорт, который выражается в неприятном шуме, неровной работе мотора, слабой динамике и дополнительных тратах на бензин. Но это лишь малая часть возможных проблем.


Если игнорировать признаки растяжения цепи на моторах 1.4–2.0 , она рано или поздно перескочит на несколько зубьев звезд распредвалов, при этом клапана встретятся с поршнями. В зависимости от условий, в которых случится трагедия для двигателя, различаются и последствия — от загиба клапанов, если обороты в момент перескакивания цепи небольшие, до полного разрушения поршней и ГБЦ, если в момент столкновения поршней и клапанов обороты высокие (движение по трассе на высокой скорости или агрессивный разгон в городе). К перечню дополнительных неприятностей добавляются и последствия продолжительной езды с растянутой цепью — выработка звезд распредвалов, повреждение передней крышке мотора и попадание металлической стружки в масло.


В таких критичных случаях, которые вполне реальны, к затратам на комплект цепи ГРМ добавляется стоимость поврежденных деталей и работ по их замене. Общая сумма на восстановление бензинового мотора после перескакивания цепи доходит до 100 тысяч рублей, а иногда и переваливает этот рубеж. Помимо этого, увеличивается и время простоя автомобиля в ремзоне. Мастера нашего сервиса меняют цепь ГРМ за 2-3 часа, а восстановление двигателя может занимать несколько дней.

Что делать, если растянута цепь ГРМ  ?

Или если пробег после предыдущей замены подходит к 80–100 тыс. км? Однозначный разумный ответ — обратится в специализированную мастерскую для диагностики цепи ГРМ и последующей ее замены, если это необходимо. К слову, в Master-Akpp диагностика этого узла бесплатная.


Обращаться лучше всего на профильную СТО, которая занимается ремонтом двигателей . В таких случаях мастера будут знать все тонкости и нюансы работы с моторами, иметь необходимое оборудование, специальные инструменты и опыт для проведения работ быстро и с исключительно высоким качеством. В условиях мультибрендовых сервисов обеспечить такой уровень очень сложно.


Сервис Master-Akpp по ремонту и обслуживанию моторов успешно работает в Самаре уже более 8 лет. За это время мы досконально изучили все поколения и разновидности двигателей , их возможные проблемы, недоработки и нашли максимально эффективные и недорогие для клиента пути их решения.


Кроме огромного опыта у нас есть наработанная база надежных поставщиков запчастей, поэтому мы предлагаем только качественные, оригинальные цепи, натяжители и комплектующие для замены без необоснованного завышения стоимости. Для замены цепи нужно только записаться на удобное для Вас время и предоставить свой автомобиль в мастерскую, чтобы забрать его по истечению двух-трех часов.


Высокое качество нашей работы — это не только слова. Мы подтверждаем профессионализм и компетентность документальной гарантией на 1 год или 20 000 км пробега.

Почему мы?

Более 7 лет опыта

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за 3 месяца!


Image alt
Image alt

Только оригинальные запчасти

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Стоимость работы по замене цепи ГРМ



1.2 
1.2 
(105 л.с)

 CBZA, CBZB, CBZC  



8000 руб
1.4 
1.4 
(122, 125, 131 л.с)

CAXA, CAXC, CFBA



8 500 руб
1.4 
1.4 
(140-180 л.с)

 BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE


11 000 руб
1.8 - 2.0 
1.8 - 2.0 
(152-211 л.с)

 BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB

9 000 руб

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания

автомобилей

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
8-(927)-651-21-98

Êîä äîëæåí áûòü ðàçìåùåí íà êàæäîé ñòðàíèöå âàøåãî ñàéòà master-akpp63.ru ïåðåä òåãîì