Ремонт Гидроблока 
Стоимость 8 000 рублей!

Гидроблок – один из важнейших узлов всех автоматических коробок передач. Он управляем муфтами сцепления, отвечает за корректную передачу сигнала для переключения передач, блокирование гидротрансформатора. Агрегат состоит из металлического корпуса-плиты с различными масляными каналами, клапанов-соленоидов, электронного блока управления, датчиков.
Ремонт гидроблока может потребоваться при механическом износе его составляющих, а также в случае поломки или сбоя электронной «начинки». Но диагностические, профилактические и восстановительные работы должны выполняться на высоком профессиональном уровне и своевременно. В противном случае существует риск окончательного выхода АКПП из строя, что, в свою очередь, может привести к опасным ситуациям на дороге, ДПТ и авариям.
Доверяя компании «MASTER-AKPP» ремонт гидроблока, регулярно проходя ТО и компьютерную диагностику узла, вы существенно увеличиваете рабочий ресурс как этого агрегата, так и всей трансмиссии.

Наиболее распространенные причины поломки гидроблока

Конструкторские особенности гидроблоков зависят от производителя и модели. Надежность узла, его устойчивость ко внешним агрессивным условиям эксплуатации и факторам, техническое исполнение постоянно совершенствуются, поэтому у современных автомобилей достаточно редко возникают проблемы с данным агрегатом.
Среди основных причин, по которым требуется ремонт гидроблока, выделяют износ соленоидов и повреждение датчиков. В среднем, они нуждаются в замене, ремонте или диагностике каждые 80-150 000 километров пробега. Но при условии аккуратного вождения промежуток между ТО может быть увеличен.
Признаками того, что требуется срочный ремонт гидроблока, являются следующие:
  • Толчки и пробуксовка при включении АКПП;
  • Неадекватная работа трансмиссии;
  • Некорректное или замедленное переключение скоростей;
  • Повышенная температура трансмиссии;
  • Отсутствие реакции со стороны АКПП при увеличении, снижении скорости или затрудненное переключение передач.
Причин поломки узла множество – от чрезмерно агрессивной манеры управления, отсутствия элементарного прогрева АКПП перед началом езды до некачественных горюче-смазочных материалов, механического износа резиновых уплотнителей, манжет, фрикционов, повреждения обмотки датчиков, сбоев электронного блока управления.
Несвоевременная замена масла также может стать причиной того, что ремонт гидроблока потребуется ранее обозначенного производителем срока. Остатки фрикционной смеси «забивают» фильтры-сетки, что препятствует полноценному функционированию всего узла.
Регулярный перегрев трансмиссии, нарушение рабочих характеристик платы – также нередко приводят автомобилистов в мастерские и СТО. Поэтому необходимо контролировать исправность и системы охлаждения в коробке передач.
Только в крайне редких случаях к поломке узла приводят ошибки производителя или заводской брак. Порядка 98% неисправностей трансмиссии возникают из-за неаккуратного обращения с автомобилем, несоблюдением сроков прохождения ТО, по причине неквалифицированного ремонта АКПП.
Чтобы ни послужило поводом для нареканий на функционирование коробки передач, ремонт гидроблока следует доверять только квалифицированным специалистам, имеющим доступ к оригинальным запчастям, комплектующим и расходным материалам.
Необходимо помнить, что попытки самостоятельно устранить любую неисправность автоматической трансмиссии, выполнить своими руками ремонт гидроблока неизбежно приводит к еще более сложным и дорогостоящим работам. Доверяйте свой автомобиль настоящим профессионалам – обращайтесь в компанию «TransMaster». Мы работаем с автоматическими коробками передач всех моделей, модификаций и поколений.

Ремонт гидроблока в компании «MASTER-AKPP» — недорого, с гарантией

У нас есть все необходимое, чтобы выполнить ремонт гидроблока любой сложности – от высококвалифицированных мастеров до современного оборудования, налаженных поставок оригинальных запчастей, комплектующих, узлов. Предоставляем расширенный спектр сопутствующих работ и услуг:
  • Визуальный осмотр узла, выявление деформаций, повреждений;
  • Диагностика датчиков и проверка целостности из обмотки;
  • Исследование проводки на обрывы, контактов – на окисление;
  • Компьютерная «считка» блока управления, его декодирование;
  • Осмотр соленоидов, прокладок, муфт, манжет, золотников – замена при необходимости;
  • Очистка или замена внутренних фильтров.
Всем без исключения категориям клиентов предоставляем наиболее выгодные и комфортные условия обслуживания:
  • Доступное и объективное ценообразование;
  • Высокий уровень оперативности;
  • Различные способы внесения оплаты;
  • Удобный график работы ремонтных боксов;
  • Официальная гарантия на оказанные услуги, выполненные работы и использованные запчасти.
Записаться на ремонт гидроблока можно по контактным телефонам, электронной почте или прямо на сайте – подавайте заявку любым удобным способом. Менеджеры всегда готовы проконсультировать, подобрать удобное время посещения компании, ответить на любые вопросы и подробно рассказать о преимуществах «MASTER-AKPP», наших ценах, гарантиях и специальных предложениях для постоянных клиентов, рассчитать во сколько обойдется ремонт гидроблока в конкретно вашем случае.
Êîä äîëæåí áûòü ðàçìåùåí íà êàæäîé ñòðàíèöå âàøåãî ñàéòà master-akpp63.ru ïåðåä òåãîì