Ремонт DSG

Стоимость 8 500 рублей!
DSG – преселективная коробка передач роботизированного типа с двумя активными сцеплениями. Она обеспечивает автоматическое переключение на предыдущую или следующую ступень в зависимости от действий водителя и скоростного режима автомобиля без разрыва крутящего момента.
Функциональность и практичность данного вида трансмиссии позволяет ей занимать лидирующие позиции в плане скорости и плавности перехода с одной скорости на другую. Именно поэтому DSG в последнее время активно используется ведущими автоконцернами – Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другими, выпускающими автомобили с поперечным размещением двигателя и «сухим» сцеплением.
Среди преимуществ преселективной коробки передач роботизированного типа выделяют следующие:
  • Экономия топлива – до 10-15%;
  • Низкое потребление масла;
  • Мгновенное переключение сцепления;
  • Улучшение разгонной динамики машины;
  • Оптимизация всех типов и режимов управления автомобилем;
  • Возможность переключения передач как вручную, так и автоматически.
Высокотехнологичные «мозги», усовершенствованный электрогидравлический блок управления, наличие первичных и вторичных пар валов и прочие конструкционные особенности коробки передач с синхронизированным переключением требует регулярного и исключительно профессионального обслуживания.
Компания «MASTER-AKPP» выполняет частичный и комплексный ремонт DSG любой сложности. У нас есть все необходимое для восстановления полноценного функционирования преселективных коробок передач роботизированного типа с двумя активными сцеплениями всех типов, модификаций и поколений. Доверьте ремонт DSG высококвалифицированным специалистам, и трансмиссия вашего автомобиля будет работать надежно, долго и без нареканий.

Основные причины выхода из строя коробки DSG

Несмотря на техническое совершенство и полностью автоматизированные процессы управления узлом, ремонт DSG может стать довольно затратным мероприятием. Чаще всего проблемы возникают со блоком «мехатроники», фрикционами, подшипниками валов и вилками выключения сцепления. Попытки производителей устранить «слабые» места одной из наиболее прогрессивных трансмиссий дали свои результаты, но без участия непосредственных пользователей (владельцев автомобилей с DSG) они периодически все же проявляются.
Чтобы предупредить дорогостоящий ремонт DSG, рекомендуем воспользоваться следующими советами:
  • Отказ от чрезмерно агрессивной манеры управления. Все роботизированные коробки передач крайне негативно воспринимают привычку резких стартов, экстремального торможения, разгона с места.
  • Выжимать тормоз до упора. Даже во время коротких остановок на светофоре следует до предела нажимать педаль тормоза – это позволяет полностью разомкнуться сцеплениям и предупреждает их преждевременный износ.
  • Установка ручного тормоза при выжатой педали ножного тормоза.
  • Сведение к минимуму пробуксовки.
  • Ручное переключение передач нужно выполнять максимально плавно, выдерживая небольшую паузу между переходами на ступени.
  • Своевременная и регулярная замена масла в комплексе с соответствующими фильтрами – не реже каждых 50-60 тысяч километров пробега.
К признакам того, что требуется неотложный ремонт DSG, относятся:
  • Появление индикаторов PRNDS на панели приборов.
  • Периодическая активация аварийного режима работы КПП;
  • Рывки и вибрации при переключении передач, во время начала движения;
  • Посторонние шумы, гул, исходящие из «мехатроника» при включении зажигания;
  • Стук, щелчки при отжатии или переключении селектора в положения D и R.
Каждая из этих неполадок свидетельствует о том, что необходима срочная диагностика и ремонт DSG.
Любое промедление с визитом в СТО или мастерскую, специализирующуюся на ремонте АКПП и роботизированных трансмиссий, попытки самостоятельно устранить неисправность приведут к еще более сложным и дорогостоящим ремонтным работам, полному выходу коробки передач из строя. Применение некачественных горюче-смазочных материалов, запчастей, комплектующих или неоригинальных «мозгов», несертифицированной прошивки также могут стать причиной поломки преселективной коробки передач роботизированного типа с двумя активными сцеплениями.

Профессиональный ремонт DSG в компании «MASTER-AKPP»

Мы полностью ориентированы на все категории клиентов – частных лиц, а также компании, организации, имеющие в своем автопарке транспортные средства с DSG. Предоставляем наиболее выгодные и комфортные условия обслуживания:
  • Доступное и прозрачное ценообразование. Никаких наценок, переплат, скрытых платежей и комиссий, навязанных услуг, сервисов.
  • Различные способы внесения оплаты — наличными, безналичный расчет, банковской картой.
  • Официальная гарантия на оказанные услуги, выполненные работы и использованные в их ходе запчасти, комплектующие, расходные материалы.
  • Бесплатный эвакуатор до компании «MASTER-AKPP» из любой точки города.
  • Высочайший уровень оперативности при обработке заявок и ремонте DSG любой сложности.
  • Удобный график работы ремонтных зон.
  • Широкий спектр дополнительных и сопутствующих услуг – техническое обслуживание АКПП всех видов, замена масла, фильтров, высокоточная компьютерная диагностика узла, сезонные профилактические мероприятия.
Записаться на ремонт DSG можно по указанному контактному телефону, электронной почте, оставив онлайн-заявку прямо на сайте или во время визита компанию «MASTER-AKPP». Звоните, пишите – наши менеджеры сориентируют по стоимости и срокам ремонтных, диагностических работ, подробно расскажут о преимуществах обслуживания в нашей компании, ответят на любые интересующие вопросы.

Ремонт DSG в Самаре, виды DSG которые мы ремонтируем:

DSG-7 DQ300
DSG-7 DQ500
DSG-6 DQ250
DSG-7 DQ200
DSG-7 DL501
DSG-7 DL382
DSG7 0СJ
DSG7 0CL (DL382-7Q)
Êîä äîëæåí áûòü ðàçìåùåí íà êàæäîé ñòðàíèöå âàøåãî ñàéòà master-akpp63.ru ïåðåä òåãîì